Вернуться ко всем новостям

"Норильский никель" поддерживает своих молодых специалистов

26.12.2003
Завершился конкурс на лучшую творческую разработку по актуальной проблеме усовершенствования производства среди молодых специалистов Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» (ГМК). Всего для участия в конкурсе поступило более 160 творческих работ, из которых 113 после рассмотрения на предприятиях было направлено в центральную конкурсную комиссию. До финала «добралось» 56 разработок. В итоге первой премии были удостоены десять проектов, авторы которых получили вознаграждение от 8 до 12 тыс.руб. Еще десять работ, в том числе один пакет из пяти предложений, получили поощрительную премию в размере 5 тыс.руб. Авторы остальных разработок, дошедших до финала, тоже не остались без внимания и получили по 3 тыс. руб.

Как отмечают эксперты, дававшие оценку творчеству молодых специалистов - участников конкурса, разработки проводились в рамках Концепции производственно-технического развития ГМК до 2015 г. Охвачены практически все сферы деятельности Заполярного филиала, хотя наибольшее количество работ посвящены горному и обогатительно-металлургическому производствам, а также энергетике. Основные критерии, которые предъявлялись к проектам, - новизна и полезность разработки, уровень обоснованности предлагаемого решения, их главная цель - поиск путей совершенствования производства, экономии ресурсов, снижения затрат, улучшения экологической обстановки.

По словам руководителей экспертной комиссии, некоторые конкурсные разработки уже внедрены, однако общий экономический и экологический эффект от использования конкурсных проектов в реальном производстве оценивать пока рано. Вместе с тем, по мнению заместителя главного инженера по технической политике ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель» Николая Кайтмазова, прошедший конкурс является не только смотром технических идей и решений, но и выявлением эффективного кадрового потенциала. «Мы возрождаем подзабытые, но весьма славные традиции Норильского комбината, определяя специалистов, способных стать серьезными профессионалами», - подчеркнул Кайтмазов. - «Для них этот конкурс является мотивацией расти и становиться творческими руководителями компании уже в ближайшем будущем».
Яндекс.Метрика