Вернуться ко всем новостям

На японском рынке титана

06.12.2004
По прогнозу "Advanced Materials Japan (AMJ)", бывшей Chori Advanced Materials, производство титановой губки в Японии в 2004 г. увеличится на 30% - до 23.5 тыс.т. "Toho Titanium" расширяет её выпуск ввиду повышения спроса на титановый прокат на внутреннем рынке и роста экспортного спроса на губку, вызванного недостатком поставок ферротитана и титанового лома в США и Европе.

Загрузка мощностей "Toho Titanium" по производству титановой губки упала ниже 60%. Ожидается, что к февралю 2005 г. после модернизации на стадии электролитической обработки этот показатель повысится до 80% (на 880 т в месяц), что в 2004/05 г. потребует инвестиций в объеме 1.5 млрд иен. При условии возможных позитивных тенденций в спросе производство титановой губки компанией может повыситься к концу 2005 г. до уровня проектной мощности в 1080 т в месяц (13 тыс.т в год).

Суммарные годовые мощности японских предприятий по выпуску титановой губки оцениваются в 31 тыс.т в год, из них 18 тыс.т приходится на "Sumitomo Titanium" и 13 тыс. - на "Toho Titanium".

Выпускаемый в Японии титановый прокат потребляется в основном на внутреннем рынке. Его экспорт в КНР для использования в электротехнической и химической промышленности остаётся на низком уровне. Однако ожидается рост спроса со стороны заводов по опреснению воды на Ближнем и Среднем Востоке.

Отмечается, что конкуренция в титановой отрасли повышается. Как предполагают источники в промышленности, качество титановой губки, произведенной в Казахстане и России, повысится и уже в 2006 г. станет отвечать требованиям самолётостроения, что будет способствовать усилению конкуренции с материалом, выпускаемым "Toho Titanium". В других сферах потребления титана конкуренция также усилится. В таких условиях "Toho Titanium" в ближайшие три года сконцентрирует внимание на развитии новых технологий рафинирования металла.
Яндекс.Метрика