Вернуться ко всем новостям

Покупка алмазов «для себя» становится популярной

25.06.2005
Как показывает исследование, проведённое Jewelry Consumer Opinion Council (JCOC), покупка алмазных ювелирных изделий «для себя» становится в США всё более обычной. В пресс-релизе JCOC от 22 июня приводятся следующие результаты исследований: 83% из 3161 опрошенных потребителей имели алмазные украшения; почти 70% опрошенных женщин заявили, что они купили их для себя сами, а более 80% намерены покупать их и в будущем; более половины из почти 500 мужчин имеют алмазные ювелирные изделия, и более половины из них намерены купить их себе ещё (в сентябре 2004 г. их было 23%). JCOC считает, что в свете этих данных неудивительно, что в 2004 г. продажи алмазных ювелирных изделий в Америке достигли 31.5 млрд дол.

Эта статистика согласуется с проведенным в феврале исследованием покупок «для себя», которое показало, что покупка дорогих ювелирных изделий для себя не рассматривается как нечто экстравагантное; 70% из 3391 потребителей (из которых более 80% - женщины) открыты для покупки ювелирных украшений для себя, и при этом приоритет отдаётся алмазам. Покупки для себя для мужчин и женщин равно популярны. Около 12% всего числа респондентов в июне заявили, что планируют приобрести алмазные ювелирные изделия в ближайшие полгода, и более 70% предполагает сделать это самостоятельно. Около 20% будут, видимо, покупать алмазные запонки, кольца для правой руки и другие алмазные модные кольца для себя.
Яндекс.Метрика