Вернуться ко всем новостям

Продажи ювелирных изделий с алмазами в США в 2001 г. снизились на 1%, утверждает " De Beers"

08.04.2002
Сумма розничных продаж ювелирных изделий с алмазами в 2001 г. в США сократилась на 1% по сравниению с 2000 г., согласно сообщению Алмазного информационного центра корпорации (DIC). Это снижение оказалось меньшим по сравниению с предсказанным многими аналитиками, однако падение продаж алмазных ювелирных изделий по итогам года произошло впервые за истекшее десятилетие. Richard Lennox, director-in-charge группы алмазов фирмы Walter Thompson, считает, что падение продаж в условиях столь мощного экономического спада в США всего на 1% должно рассматриваться как «феноменальный результат». DIC сообщает, что 84% всех невест в США получили в 2001 г. обручальные кольца с алмазами, розничные продажи которых выросли в результате на 5% по сравнению с 2000 г., при этом средняя стоимость колец не снизилась. Особенным успехом пользовались кольца серии «Три алмаза», продажи которых в течение года выросли на 28%, и в настоящее время одно такое кольцо приходится на 10 колец с одним алмазом среди проданных в США. Рекламная кампания по продвижению изделий с тремя камнями, проводящаяся DIC, распространена на другие типы ювелирных украшений – алмазные ожерелья и серьги, и в 2001 г. сегмент товаров этой серии вырос на 34% по объёму. Продажи алмазных ювелирных изделий в преиод «Праздничного сезона» 2001 г. увеличились на 4% по общей стоимости и на 7% по числу проданных изделий. На этот период пршлось 28% всех проданных в течение года алмазных ювелирных изделий для женщин.
Яндекс.Метрика