Вернуться ко всем новостям

Развитие инфраструктуры морских портов в Китае

10.04.2007
В 2006 г. завершилось строительство новых терминалов с шестью причалами в порту Циньхуандао, расположенного в провинции Хэбэй. В результате такого расширения этот порт, который является самым крупным в Китае угольным портом, уже в текущем году увеличит свою годовую пропускную способность с 65 до 193 млн т и сможет принимать суда типа «Кейпсайз» грузоподъемностью до 150 тыс.т. Это позволит облегчить напряженное положение с транспортировкой угля из внутренних районов северного Китая на восток и юг страны для обеспечения углем быстро развивающихся предприятий этого региона.

Кроме того, планируется ускорить расширение еще шести портов в провинциях Хэбэй и Шаньдун. По заявлению официальных представителей правительственных органов, хотя конкретные планы расширения этих портов еще не утверждены, их развитие является стратегической необходимостью.

В течение некоторого времени схема транспортировки угля с запада на восток и с севера на юг Китая. Основное количество угля, потребляемого электростанциями, расположенными в дельте реки Янцзы, поступает через указанные семь портов. Однако еще в 2003 г. этот регион испытывал нехватку электроэнергии в связи с задержками в транспортировке угля через порты и по железной дороге. Министерство путей сообщения быстро отреагировало на сложившуюся ситуацию и расширило железную дорогу, связывающую северную провинцию Шаньси с портом Циньхуандао. В 2006 г. по ней было перевезено 250 млн т угля, а в текущем году это количество, как предполагается, возрастет до 300 млн т.
Яндекс.Метрика