Вернуться ко всем новостям

Продажи ювелирных изделий в Китае в 2007 г. достигли 26 млрд дол.

07.06.2008
Продажи ювелирных изделий в Китае в 2007 г. достигли 25,88 млрд дол., что на 2,87 млрд дол. больше результата 2005 г. Эти сведения помещены в отчете исследовательской компании Research And Markets (R&M) под названием "China Gold & Silver Jewelry Market Channel Report, 2007-2008", составленном с использованием информации Gems & Jewelry Trade Association of China, China Gold Association, Shanghai Diamond Exchange, Ministry of Commerce, National Bureaus of Statistics и статистических бюро провинций и муниципалитетов КНР.

В отчете показано, что с 2003 г. индекс розничных цен китайских золотых и серебряных товаров постоянно рос в большей степени, чем индексы всех остальных предметов потребления. В 2007 г. китайский импорт ювелирных изделий вырос на 35% - до 6,2 млрд дол., а экспорт - на 16,8%, до 8 млрд дол. "Это показывает, что китайский ювелирный рынок все более и более процветает, импорт и экспорт постоянно растут", - утверждается в отчёте. - Позиция Китая как одного из главных мировых производителей и потребителей будет усиливается и в дальнейшем".

К концу года в континентальном Китае было более 10000 ювелирных ритейлеров, большая часть которых - небольшие магазины без независимого бренда и конкурентоспособности, говорится в отчёте M&R. "В настоящее время ювелирная продукция стала третьей крупнейшей "горячей точкой" (hot spot) китайского рынка, которую превосходит только недвижимое имущество и автомобильная промышленность", - сказано в отчете.
Яндекс.Метрика