Вернуться ко всем новостям

De Beers вдвое увеличивает расходы на продвижение бриллиантов в США

12.12.2008

Крупнейшая алмазодобывающая компания мира De Beers сокращает добычу алмазов в связи со снижением спроса и увеличивает расходы на продвижение бриллиантов в США в два раза. Об этом рассказала директор компании по сбыту Варда Шайн (Varda Shine). По ее словам, 50% рынка сбыта бриллиантов приходится на США, из них 40% покупается в период со дня благодарения по Рождество (то есть cейчас) для подарков. В настоящий момент компания снижает производство алмазов и проводит профилактические и подготовительные работы на шахтах. Кроме того, De Beers ведет переговоры со своими покупателями о ситуации на рынке для того, чтобы максимально адаптировать производство и стратегию продвижения бриллиантов.

Тем не менее В.Шайн уверена в том, что рынок остается фундаментально привлекательным: "За последние 20 лет в мире не открыто ни одного крупного месторождения алмазов. Для ввода в эксплуатацию новой шахты нужно 5-8 лет, поэтому в ближайшие годы предложение будет стабильным. В то же время развивающиеся рынки Китая и Индии увеличивают спрос на алмазы для удовлетворения запросов растущего там среднего класса".

Корпорация De Beers в настоящее время контролирует 40% мировой торговли необработанными алмазами. Значительную часть камней она добывает на алмазных трубках Южной Африки и Ботсваны.

Яндекс.Метрика