Вернуться ко всем новостям

Ювелиры Монако переходят на выпуск изделий из серебра

10.08.2009

Компания APM Monaco работает в ювелирной отрасли уже в течение 30 лет, фокусируя основное внимание на золотых ювелирных изделиях. Но пять лет назад компания решила расширить свою линию и включить в нее серебряные украшения. Сегодня серебряные ювелирные продажи APM Monaco составляют более 20% годового оборота компании.

Значительная часть успеха новой линии APM может быть отнесена к запущенному два года назад бренду Monte Carlo Diamonds, который представляет серебряные ювелирные изделия с бриллиантами.

По сообщению Региса Лионти (Regis Lionti), представителя компании, цена на золото сильно увеличилась в течение последних трех лет, поэтому компания хотела выпустить украшения с бриллиантами, но не в сочетании золотом. Поскольку серебро является драгоценным металлом, оно является хорошим обрамлением для алмазов. Каждая женщина все еще хочет обладать бриллиантами и, благодаря специальной линии, она может приобрести желанный кристалл по разумной цене.

Имя бренда - Monte Carlo Diamonds - также оказалось весьма привлекательным для покупателей. Использование названия Монте-Карло - места, известного практически каждому, особенно среди людей, привыкших к роскоши - удачный выбор для нового бренда. Поэтому, как отмечает Р.Лионти, название также сыграло определенную роль в успехе линии и в целом получился отличный проект.

Линия распространяется в основном в Европе и реже в США. В дальнейшем APM Monaco также собирается завоевать азиатский рынок.

Источник информации:
ИАЦ «Минерал»
Яндекс.Метрика