Вернуться ко всем новостям

Продажи Tiffany в рождественский сезон неожиданно выросли на 17%

14.01.2010

Люксовый торговый дом Tiffany & Co. во вторник объявил, что покупательская активность нынешнего рождественского сезона превзошла его ожидания, что скажется и на общих результатах финансового года.

Объем продаж за ноябрь-декабрь 2009 г. вырос на 17% по сравнению с прошлогодним "подарочным сезоном", сообщается на официальном сайте торгового дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Лидером роста была Европа, где розничная торговля Tiffany в рождественский сезон подскочила на 30%, в США ее объемы выросли на15%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 11%.

По предварительным данным экспертной компании Bain & Co., мировые продажи товаров класса люкс, включая дизайнерские одежду и ювелирные изделия, в 2009 г. должны были снизиться на 8% - до 227 млрд дол. Полное восстановление индустрии роскоши едва ли наступит до 2011-2012 гг., считают аналитики.

Однако рождественский шоппинг в США, который традиционно является показателем покупательской активности американцев, по данным компании MasterCard Inc., вырос в 2009 г. на 3,6%.

Среди топ-покупок нынешних праздничных каникул значатся бриллианты - объем их продаж в "подарочный" сезон вырос на 5,6% к декабрю прошлого года. Скидки на изделия с бриллиантами в некоторых торговых сетях достигали 80%.

По мнению Tiffany & Co., бриллианты были движущей силой рынка.

Источник информации:
РИА "Новости"
Яндекс.Метрика