Вернуться ко всем новостям

Февральский сайт DTC оценивается в 600 млн дол.

25.02.2011

Diamond Trading Company (DTC) подняла цены на свою продукцию в среднем на 7% в рамках февральского сайта, который начался в понедельник, передает Rapaport.

По заявлениям участников сайта, повышение цен коснулось всех категорий алмазного сырья и соответствовало ожиданиям покупателей. Стоимость сайта оценивается в 600 млн дол.

На январском сайте DTC сохраняла цены довольно стабильными, в результате чего премии на боксы DTC выросли на протяжении месяца в среднем на 10%. Компания подняла цены на 27% в погодовом исчислении, отметив, однако, что в 2011 г. инфляция цен замедлится.

Представитель De Beers Линетт Гулд (Lynette Gould) подтвердила, что цены на некоторые боксы выросли, и рост в среднем составил от 5 до 9%. "Это отражает данные, которые DTC получила из многочисленных источников и использует в целях унификации ценообразования", - пояснила Гулд.

Цены на тендерах алмазного сырья также продемонстрировали рост, в частности Petra Diamonds сообщила о росте цен на 6-8% на февральском тендере, в то время как Trans Hex по итогам своего тендера отметила рекордно высокие цены на алмазы, добытые в ЮАР.

Производители бриллиантов отмечают дефицит поставок сырья, что оказывает давление на цены.

"Существует фактор доступности сырья, и в настоящее время поставки алмазов отстают от спроса, - заявил индийский производитель бриллиантов. - Спрос на ювелирные изделия с бриллиантами вырос на всех рынках, однако мы не получаем достаточное количество сырья".

Ожидается, что DTC будет сохранять объемы поставок алмазов в соответствии с уровнем 2010 г., после того как De Beers сообщила о намерении нарастить объемы добычи до 38 млн кар алмазов в 2011 г. По итогам 2010 г. объем алмазодобычи De Beers составил 33 млн кар, однако компания поставила сайтхолдерам 38 млн кар.

Гулд пояснила, что несоответствие возникло по причине продажи запасов алмазного сырья, образовавшихся из менее ценных камней, которые не могли быть реализованы в условиях экономического кризиса в 2008 г.

"Тогда часть алмазного сырья была оставлена для продажи в 2010 г., и теперь, когда рыночная конъюнктура улучшилась, мы можем продать эти камни. Сейчас компания имеет стандартные, рабочие объемы запасов сырья", - сказала Гулд.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика