Вернуться ко всем новостям

В 2010 г. объем продаж "Кристалла" превысил 12 млрд руб.

13.04.2011

Cмоленский производитель бриллиантов, компания "Кристалл", подвела итоги работы за 2010 г., показав лучшие результаты за всю свою 48-летнюю историю.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС) в 2010 г. составила 12 млрд 102 млн 949 тыс.руб., что на 56% больше, чем в предыдущем отчетном периоде (выручка 2009 г. - 7,76459 млрд руб.). Чистая прибыль производственного объединения "Кристалл" в 2010 г. выросла по сравнению с 2009 г. в 21 раз и составила 18,7825 млрд руб. (против 8,907 млрд руб. в 2009 г.).

Средняя заработная плата промышленного персонала производства составила 27358 руб. в 2010 г., в то время как в 2009 г. она составляла 16061 руб. (увеличилась на 72 %).

Налоговые поступления от ОАО "ПО "Кристалл" в бюджеты всех уровней по сравнению с 2009 г. увеличились в три раза. Сумма денежных средств, направленных на расчеты по налогам и сборам в 2010 г., составила 43,5050 млрд руб.

В 2010 г. на предприятии создано более 200 рабочих мест. В марте 2011 г. подписан новый коллективный договор, обеспечивающий сотрудникам высокий уровень мотивации в зависимости от производительности труда за счет прогрессивной системы оплаты труда и социальных гарантий. Кроме того, на производственном объединении "Кристалл" в 2010 г. создан учебный центр, который готовит для себя рабочих всех специальностей. Все они сегодня крайне востребованы на предприятии.

В 2010 г. принята и начала реализовываться программа инновационного развития предприятия, предполагающая глобальное технологическое перевооружение.

В 2010 г. производственное объединение "Кристалл" использовало свои производственные мощности на 100%, несмотря на последствия мирового экономического кризиса. Сегодня ОАО "ПО Кристалл" является стратегически важным, социально-значимым и социально-ответственным предприятием как для региона, так и в целом для страны.

ОАО "ПО Кристалл" - крупнейшее в Европе предприятие по переработке алмазов, специализирующееся на производстве продукции высочайшего качества, признанной во всем мире под брендом "Русская огранка" (Russian Cut). Международная классификация продукции предприятия - Double Excellent и Triple Excellent.

100% акций предприятия принадлежат Российской Федерации.

Источник информации:
Русская ювелирная сеть
Яндекс.Метрика