Вернуться ко всем новостям

BHP уменьшает маркетинговый потенциал De Beers

15.10.2002
BHP Billiton Diamonds, Inc. не будет обновлять контракт на продажу 35% добываемых на её руднике Экати (Канада) алмазов корпорации De Beers, как заявили 1 октября обе фирмы. Руководство BHP планирует расширить собственную систему маркетинга алмазов и полагает, что оно уже приобрело необходимый опыт и не нуждается более в гарантированных продажах в рамках трёхгодичного контракта с De Beers, который заканчивается в конце этого года. Рудник Экати производит в настоящее время алмазов на сумму порядка 500 млн дол.в год, как заявляют его руководители. Основная часть добываемых алмазов продаётся на тендерах, котроые регулярно проходят в Антверпене, покупателям, часть из которых имеет статус сайтхолдеров. Часть камней продаётся трём небольшим гранильным предприятиям, расположенным в г.Йеллоунайфе. BHP ищет возможности повысить добавленную стоимость своей продукции, намереваясь работать в более тесном контакте с гранильщиками и даже розничными торговцами. Кроме того, компания будет расширять использование клеймения своих алмазов, используя брэнды Ekati и Aurias и продвигая их на мировой рынок. Объём торгового контракта De Beers – BHP составляет в среднем около 146 млн дол./год, что равно 3% суммарных годовых продаж DTC, составляющих более 5 млрд дол., и влияние его прекращения как с финансовой стороны, так и в отношении ассортимента товаров DTC будет минимальным, заявила представитель De Beers. BHP принадлежит 80% капитала рудника, и она контролирует маркетинг продукции по поручению других акционеров - Chuck  Fipke и Stewart Blusson.
Яндекс.Метрика