Вернуться ко всем новостям

Первые результаты влияния «инициативы SOC» на алмазный рынок

13.04.2003
Дирекция Diamond Trading Company (DTC) объявила об успехе «инициативы Supplier of Choice» (SOC) на семинаре, организованном на Базельской международной ярмарке часов и ювелирных изделий (Basel International Watch and Jewellery Fair) 7 апреля 2003 г. Стефан Люссьер (Stephen Lussier), директор DTC по маркетингу, считает, что несмотря на спад в мировой экономике, SOC уже имеет непосредственное позитивное влияние на алмазную индустрию, чему имеются следующие подтверждения:

- увеличение средств, выделяемых на торговую рекламу, которые за последние 3 года составили 178 млн дол.; это уже близко к 200 млн дол., которые запланированы DTC на 2004 г.;

- розничные продажи ювелирных изделий с алмазами в 2002 г. были лучше ожидавшихся, особенно в конце года и в США;

- почти все главные потребительские рынки мира в 2002 г. демонстрировали рост, за исключением Японии и некоторых стран Европы;

- в 2002 г. было продано ювелирных изделий на 4 млн (на 6%) больше, чем в 2001 г. Этот год оказался в этом отношении вторым по числу проданных изделий за рекордным годом «Миллениума» - 2000. Стоимость проданных в рознице ювлеирных изделий увеличилась на 3% - как в долларах, так и в среднем в местных валютах.

Г-н Люссьер подчеркнул, что главной целью DTC остаётся рост потребительского спроса. Доминик Бранд (Dominic Brand), менеджер западных рынков DTC, подтвердил, что DTC будет расходовать ежегодно 180 млн дол. на рекламу и продвижение своего брэнда на мировом и местных рынках. DTC ставит целью способствовать росту капитализации алмазной индустрии (которая в настоящее время составляет 55 млрд дол.) на 50% в течение следующих 10 лет.
Яндекс.Метрика